Растущая детская
мебель-трансформер COMF-PRO в Минске, Гомеле, Бресте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стул- трансформер COMF-PRO Conan Стул-трансформер Conan - это одна из самых популярных моделей растущих стульев COMF-PRO. Все части кресла для детей и подростков COMF-PRO Conan C3 "подрастают" вместе с ребенком - высота спинки, сиденья и глубина посадки регулируются. Поэтому на таком ортопедическом стуле ребенок всегда будет сидеть правильно - твердо упираясь ногами в пол и слегка откинувшись на спинку.
Анатомические изгибы спинки не позволят сидящему ребенку сгорбиться и "завалиться" в стороны, а сиденье седловидной формы удержит положение посередине стула. На всех колесах установлены блокираторы качения. С их помощью можно регулировать степень подвижности стула под нагрузкой. С включенными блокираторами ненагруженный стул можно легко перекатывать, под весом сидящего человека у стула перестают вращаться колеса. По желанию можно включать блокираторы на одном, двух, и более колесах, уменьшая степень подвижности стула. Эта функция незаменима при работе за столом, оборудованным выдвижным ящиком под столешницей, очень активного ребенка Основные характеристики стула COMF-PRO Conan:
Колеса изготовлены из полиуретана средней твердости, что минимизирует воздействие на покрытие пола. Однако, для полной защиты поверхности пола рекомендуем использовать специальное защитное покрытие Comfguard. Уникальная особенность! Стул-трансформер COMF-PRO Conan теперь имеет эргономичную пластиковую спинку: вместо прежней мягкой! Дополнительное обозначение в артикуле - С3 (Cool Cold Comfortable)
Особенности стула - трансформера COMF-PRO Conan:
Кресло трансформер Conan COMF-PRO - это условие правильного положения ребенка за письменным столом! производитель COMF-PRO Если вы хотите купить стул- трансформер comf-pro conan , вы можете:
Позвонить: РекомендуемЕщё из раздела Стулья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||